Нами собрана неплохая коллекция этнической, New Age, и другой правильной музыки, посему мы всячески приветствуем взаимообмен аналогичными альбомами, а также фильмами в MP4. Возможна запись CD-R на заказ. Передача дисков в Москве на любой станции метро в центре. Подробнее см. условия записи и обмена
Опрос:
Актуален ли обмен CD?
Да
Нет
Готов покупать


Ethno-cd.ru © 2006 - 2013

Вот уже почти 10 лет германская поп-музыка переживает период большого подъема. До этого содержимое хит-парадов почти всегда определяли англо-американские певцы и группы. Ушел в небытие когда-то популярный немецкий шлягер.

В Германии насчитывается 141 профессиональный оркестр многие из них имеют глубокие традиции. Среди оркестров тон задают Берлинский и Мюнхенский филармонические оркестры.

Картину театрального ландшафта Германии определяют в первую очередь около 180 государственных театров: "городских", "государственных" и "Земельных". Сюда же следует добавить около 190 частных театров и свыше 30 фестивалей искусств.

Согласно рабочей статистике Союза германских театров, в сезоне 1997/98 гг. было зарегистрировано 5.393 постановки 2.683 произведений (драматические, музыкальные, балетные и кукольные театры). Они ставились в 387 театрах и исполнялись более 92.000 раз.

В фестивальном календаре театралов, в частности, помечены Берлинский театральный фестиваль, на котором в мае представляются наилучшие немецкоязычные постановки Рурский фестиваль искусств в Реклингхаузене, который также проходит в мае и своими классическими и современными произведениями обращен к самой широкой публике, фестиваль "Евро-сцена" в Лейпциге.

На образование музыкальной культуры огромное влияние оказала романо-итальянская традиция: к VII веку происходит полная ассимиляция Франции с романской цивилизацией. Первые века этого романского влияния музыка находится всецело в сфере влияния католичества и развивается в культовом направлении.

Музыкально-исторический процесс, в силу своеобразия общественных условий и внутренней природы самого искусства, весьма неравномерно распределяет между эпохами, странами и населяющими их народами кульминационные этапы развития, музыки после Ренессанса XIV-XVI веков.

В эпоху национального подъема и еще больших национальных тягот народ Франции, вольнолюбивый и жизнерадостный, в работе на полях и виноградниках, в лесу, в городских мастерских и мануфактурах, в ожесточенных сражениях, наконец, в семейном кругу у домашнего очага продолжал слагать и петь свои песни, по-прежнему, как и во времена Ренессанса, темпераментные, остроумные, насмешливые, трагические.

Загадочным может показаться, что во французском фольклоре XVII столетия, даже в тех немногих напевах, возникновение которых в ту эпоху более или менее точно установлено, отсутствуют песни на тему самого яркого, шумного и драматичного общественно-политического события во Франции того века - песни Фронды или о Фронде (вторая половина 40-х - начало 50-х годов).

Но обратимся к идеям. Постепенное, часто подспудное еще, но неуклонное развитие внутренних противоречий феодального общества вело к тому, что в рядах третьего сословия созревали новые, все более активные демократические силы. Их идеологи уже замечали, а порою и обличали язвы старого общества и выражали свободолюбивый дух и мечты народа.