Нами собрана неплохая коллекция этнической, New Age, и другой правильной музыки, посему мы всячески приветствуем взаимообмен аналогичными альбомами, а также фильмами в MP4. Возможна запись CD-R на заказ. Передача дисков в Москве на любой станции метро в центре. Подробнее см. условия записи и обмена
Опрос:
Актуален ли обмен CD?
Да
Нет
Готов покупать


Архивы:
Апрель 2024 (1)
Ноябрь 2023 (1)
Ноябрь 2017 (10)
Август 2012 (9)
Июль 2012 (25)
Июнь 2012 (29)
Ethno-cd.ru © 2006 - 2013

Музыкант! Создавая новую группу, по возможности избегай традиционного набора инструментов, как-то "три лопаты и Вася на барабане" или "сэмплер, два синтезатора и Петрович из соседнего подъезда, который в дудку дудеть умеет".

Музыкант! Итак, ты не послушал предыдущих советов и создал группу, в которой есть лопаты, либо синтезаторы, либо дятел на скрипке, либо мужик на баяне (аккордеоне etc.) Ну и черт с тобой: тебе страдать. Теперь тебе остался завершающий, но очень важный штрих - название.

Музыкант! Итак, у тебя есть своя группа и даже название к ней - не говори, какое, ради Бога. Теперь тебе и твоим товарищам осталось распределить роли внутри состава: то есть, попросту говоря, осталось тебе решить, кем ты будешь.

Музыкант! Итак, у тебя теперь есть все, чтобы начать покорение страны. Недостает самой малости: представления о том, что ты будешь играть и что хиляет сейчас в этой самой стране.

Важную роль играет работа с молодежью, с теми, кто окончил или оканчивает школу. По отношению к этой категории участников особенно важно значение тех видов хоровой самодеятельности, которые формируют эстетические потребности, разносторонне развивают личность в целом и художественный вкус в частности.

Говоря о самодеятельности 70-х и начала 80-х годов, следует учитывать благоприятные условия, в которых она существует и продолжает существовать, множить свои ряды и качественно совершенствоваться. Сегодня руководитель коллектива имеет дело с людьми возросшего культурного и общеобразовательного уровня.

Хоровые самодеятельные коллективы отличаются по самым различным признакам: социально-демографическим, поло-возрастным, национальным, жанровым, количественному составу и др.

Впервые попытка классифицировать составы академических хоров a cappella была предпринята видным советским хоровым дирижером, профессором Московской консерватории П. Г. Чесноковым.

Каждый певческий стиль предполагает свой музыкальный язык, свою звуковую палитру, которая складывается из манеры звукоизвлечения и тембровой окраски. Точно так же и форма исполнения, будь то соло, ансамбль или хор, требует своих особенных навыков от исполнителей.

Русское церковное пение, которое формировалось поначалу на основе одноголосного знаменного распева, с XIV века начинает быстро эволюционировать. Постепенно стал расширяться диапазон песнопений, жультовая музыка обогатилась многоголосием (преимущественно трехголосного склада).