Нами собрана неплохая коллекция этнической, New Age, и другой правильной музыки, посему мы всячески приветствуем взаимообмен аналогичными альбомами, а также фильмами в MP4. Возможна запись CD-R на заказ. Передача дисков в Москве на любой станции метро в центре. Подробнее см. условия записи и обмена
Опрос:
Актуален ли обмен CD?
Да
Нет
Готов покупать


Купить дешевые импортные сигареты sigarety-import.com.
Архивы:
Апрель 2024 (1)
Ноябрь 2023 (1)
Ноябрь 2017 (10)
Август 2012 (9)
Июль 2012 (25)
Июнь 2012 (29)
Ethno-cd.ru © 2006 - 2013
История развития хоровой самодеятельности

Важную роль играет работа с молодежью, с теми, кто окончил или оканчивает школу. По отношению к этой категории участников особенно важно значение тех видов хоровой самодеятельности, которые формируют эстетические потребности, разносторонне развивают личность в целом и художественный вкус в частности.

В настоящее время в практике многих клубных коллективов, особенно получивших звание народных, нередко существует установка в первую очередь на исполнительскую деятельность (иногда даже на выполнение определенного «производственного» плана) и на такой уровень этой деятельности, который был бы соизмерим с профессиональным. Работа рядовых массовых кружков также строится с ориентацией главным образом на успешное выступление на смотре, конкурсе, фестивале и оценивается во многом по результатам таких выступлений. При этом почти не учитывается и никак не фиксируется уровень массовой, повседневной, часто незаметной работы, связанной с общими задачами приобщения людей к культуре и, в частности, к хоровому искусству, овладения некоторыми навыками творческой деятельности. Вместе с тем для самодеятельных форм занятий искусством важен именно предваряющий процесс, формирование эстетического вкуса и художественных способностей, процесс организации досуга, его творческое наполнение.

Руководителю необходимо понимать, что существуют различные целевые установки хоровых кружков и коллективов. Если задачи хорового кружка сводятся к своеобразному художественному оформлению торжественного заседания, юбилея, праздника, тогда становится обязательным именно массовое вовлечение людей в хор (обычно это делается в рамках одного производственного коллектива, цеха, бригады). Деятельность таких хоровых кружков, регламентированная соотношением художественных и внехудоже-ственных элементов, как правило, носит единовременный, эпизодический характер и, хотя она далека от высот искусства, все же приносит определенное эстетическое удовлетворение массе певцов — прежде всего благодаря своей коллективной основе. В этом смысле эмоциональное воздействие хорового пения непосредственно на самих поющих трудно переоценить. В хоровых кружках такого рода должна быть своя методика, в которой важное место занимают вопросы организации спевок и подбора репертуара.

Художественно-исполнительский уровень самодеятельных хоров зависит от ряда объективных и субъективных причин: качественного состава хора, его стажа, квалификации руководителя, материально-технической базы и; наконец, заинтересованности руководства в развитии хоровой самодеятельности. Условно исполнительское мастерство можно разделить на три уровня: высокий, приближающийся к профессиональному, средний (к нему можно отнести так называемые «хоры повышенного типа») и начальный уровень (коллективы первичных форм работы).