Нами собрана неплохая коллекция этнической, New Age, и другой правильной музыки, посему мы всячески приветствуем взаимообмен аналогичными альбомами, а также фильмами в MP4. Возможна запись CD-R на заказ. Передача дисков в Москве на любой станции метро в центре. Подробнее см. условия записи и обмена
Опрос:
Актуален ли обмен CD?
Да
Нет
Готов покупать


Архивы:
Апрель 2024 (1)
Ноябрь 2023 (1)
Ноябрь 2017 (10)
Август 2012 (9)
Июль 2012 (25)
Июнь 2012 (29)
Ethno-cd.ru © 2006 - 2013
История развития хоровой самодеятельности 4

Вместе с тем основную массу хоровой самодеятельности составляют небольшие коллективы и кружки, задачи которых куда более скромны, но не менее значительны. Работа этих кружков направлена в первую очередь на идейно-эстетическое воспитание самих участников.

Они не ставят своей задачей последовательную концертно-пропагандистскую деятельность по примеру профессиональных исполнителей. Вполне приемлемой для них формой служит небольшое выступление на каком-либо общественном мероприятии, собрании, вечере в клубе или красном уголке. Хорошо исполненная одно- или двухголосная массовая песня придает мероприятию праздничный, приподнятый характер. Важен и сам факт выступления участников хора перед товарищами по труду.

Не менее полезна работа хоровых кружков, направленная на развитие у участников умения слушать музыку, ориентироваться в огромном потоке музыкальной информации. Знание отечественной и зарубежной музыки в сочетании с навыками ценностных ориентации, с практическими занятиями пением помогает развивать интерес участников к критической оценке тех или иных произведений. В этом случае хоровой кружок может развиваться по примеру любительского объединения, своеобразного клуба любителей музыки, пения, заимствуя у него такие формы занятий, как лекции, беседы на музыкальные темы, коллективные просмотры музыкальных спектаклей, фильмов.

Наряду с установкой на творческое и познавательное приобщение к искусству, связанное часто с овладением сравнительно сложными формами духовной деятельности, целесообразно и некоторое расширение круга задач учебно-воспитательной работы, в первую очередь для массовых рядовых коллективов. В частности, не сле дует игнорировать важности таких моментов участия в самодеятельности, как проведение досуга, товарищеское общение и другие элементарные и доступные формы знакомства с хоровым искусством наравне с собственно исполнительскими формами. В этом смысле необходимо дифференцировать и определять задачи хоровых самодеятельных коллективов в зависимости от их уровня и ьконтингента участников. Там, где учитываются многообразные мотивы участия в хоровой самодеятельности, создаются новые оригинальные формы работы, например, хоровые клубы, клубы любителей песни, Дома хоровой музыки, хоровые студии, хоровые спевки, шествия, манифестации и т. п. ...