Нами собрана неплохая коллекция этнической, New Age, и другой правильной музыки, посему мы всячески приветствуем взаимообмен аналогичными альбомами, а также фильмами в MP4. Возможна запись CD-R на заказ. Передача дисков в Москве на любой станции метро в центре. Подробнее см. условия записи и обмена
Опрос:
Актуален ли обмен CD?
Да
Нет
Готов покупать


БЦ Апельсин. Бизнес центр Апельсин apelsin.caos.ru. . Спрашиваете как лучше подключить интернет на даче - узнайте тут ТВдельта.
Ethno-cd.ru © 2006 - 2013
Задачи и функции хоровой самодеятельности

Основная задача хоровой самодеятельности — идейно-эстетическое воспитание самодеятельных певцов, удовлетворение возрастающей потребности трудящихся в создании духовных ценностей. С помощью хоровой самодеятельности наш народ знакомится с сокровищами фольклора, наследием русской национальной и мировой классики, советским композиторским творчеством.

Хоровая самодеятельность подготавливает слушателей музыки, воспитывает художественную взыскательность, требовательность, что имеет большое значение в формировании человека будущего.

Роль хоровой самодеятельности становится особенно ответственной, так как она идейно и художественно влияет на миллионную аудиторию, которая ежедневно слушает и смотрит выступления певцов-любителей по радио, телевидению, в различных концертных залах и клубах как у себя на родине, так и за рубежом. Культурно-просветительное значение хоровой самодеятельности в современных условиях трудно переоценить. Особую роль она играет там, где нет профессиональных коллективов и самодеятельные хоры являются единственными живыми источниками музыкально-песенной культуры, непосредственное общение с которыми имеет огромное воспитательное значение.

Для плодотворной работы очень важно понять сложную структуру и многообразие функций хоровой самодеятельности: воспитательную, познавательную, художественно-эстетическую, коммуникативную, функции отдыха, развлечения и т. д. Многообразие функций хоровой самодеятельности свидетельствует о ее разностороннем характере и большом диапазоне воспитательных средств, , которыми она располагает. В этой связи необходимо прежде всего отметить активный характер деятельности ее членов, непосредственно участвующих в творческом процессе, создании художественного образа.

Масштабы и возросший уровень исполнительского мастерства современной хоровой самодеятельности дают основание оценивать ее не только как средство активного отдыха, приобщения к миру прекрасного, путь к музыкальному просвещению, но и как огромное в масштабах страны общественно полезное дело, способствующее формированию всесторонне, гармонически развитой личности.

Функции хоровой самодеятельности, как и всей художественной самодеятельности в целом, постепенно расширяются и принимают все более важный характер. Вот почему проблема художественного руководства самодеятельными коллективами и, в частности, роль хормейстера как художественного руководителя, интерпретатора, педагога и воспитателя с каждым годом будет приобретать все большую значимость.