Нами собрана неплохая коллекция этнической, New Age, и другой правильной музыки, посему мы всячески приветствуем взаимообмен аналогичными альбомами, а также фильмами в MP4. Возможна запись CD-R на заказ. Передача дисков в Москве на любой станции метро в центре. Подробнее см. условия записи и обмена
Опрос:
Актуален ли обмен CD?
Да
Нет
Готов покупать


Ethno-cd.ru © 2006 - 2013
Певческий стиль

Каждый певческий стиль предполагает свой музыкальный язык, свою звуковую палитру, которая складывается из манеры звукоизвлечения и тембровой окраски. Точно так же и форма исполнения, будь то соло, ансамбль или хор, требует своих особенных навыков от исполнителей. Так, сольная техника неуместна для пения в хоре, а хоровые певческие приемы не всегда пригодны для ансамблевого исполнения. Народное пение имеет свои законы, академическое — свои. Различие в технических приемах исполнения обусловлено возможностями выразительных средств, присущих каждому певческому стилю. Хормейстер не может по собственному произволу смешивать в конкретном произведении любые приемы исполнения, не считаясь со специфическими особенностями стиля, в котором написано данное произведение и который диктует определенную манеру, приемы исполнения.

Ясное представление о художественно-творческом направлении деятельности своего коллектива дает возможность руководителю верно наметить пути, формы и методы работы с ним.

Исторически сложившееся искусство хорового пения, как любое другое искусство, имеет свои, выработанные веками закономерности. Изучение и применение их на практике составляет основу работы хормейстера. Нарушение этих норм, правил, незнание или игнорирование их ведет к нивелировке исполнительского стиля, к беспомощности и дилетантизму в творчестве. Это не следует понимать как слепое охранительство устоявшихся канонов. Исполнитель (или исполнительский коллектив) может заимствовать музыкально-выразительные средства других жанров, если это обогащает его художественную палитру, придает ей новое, но естественное и органичное звучание. Нельзя отрицать благотворное взаимовлияние различных видов и жанров искусства, в том числе взаимовлияние академического и народного пения, которое особенно наглядно прослеживается в творчестве различных национальных хоровых капелл нашей страны, представляющих собой яркий пример развития академического стиля на национальной народной основе с присущим ей 'колоритом и особенностями речевого языка. Примером такого взаимовлияния академического и народного элементов могут служить хоровые капеллы союзных республик (Хоровая капелла Армянской ССР, молдавская «Дойна» и другие).


Новые игры для девочек на gogetgames.ru