В основном музыка Пухоля является григорианским хоралом, большая часть его произведений посвящена покровителю Каталонии - Святому Георгию. Пухоль был плодовитым композитором, его творческое наследие в духовной музыке состоит из 13 месс, 8 магнификатов, 6 вариантов Песни Симеона Богоприимца, 12 антифонов, 12 респонсориев, 9 музыки для Страстей, а также множество литаний, плачей, секвенций, мотетов, гимнов и не менее 74 псалмов. Кроме того, он написал 19 виллансикос (villancicos) - уникальная форма церковных песнопений распространенная в Испании и Потугалии. Сохранившаяся светская музыка включает в себя романсы и другие поэтическо-музыкальные формы, некоторые из них вошли в различные сборники песен своего времени и были очень популярны в Испании в начале 17 века.
Стиль Кантус Фирмус (Cantus Firmus) Пухоля даже для своего времени был устаревшим, особенно на фоне своего соотечественника и современника Томаса Луиса де Виктория, который работал почти в это же время, но в более прогрессивной манере. Тем не менее, несколько его месс и псалмов используют антифонную технику, которую можно отнести и к позднему Возрождению и к раннему Барокко.