Его мадригалы, изданные в трёх книгах, превосходно показывают общую тенденцию времени в переходе от стиля сбалансированной вокальной полифонии "Первой практики" эпохи Возрождения в первых двух книгах к стилю кончертато и монодии эпохи Барокко в третьей книге. Третья книга включает музыку, которая может быть исполнена либо только голосом, либо голосом в сопровождении инструментов, она также включает в себя генерал бас, который эволюционирует от простого дублирования басовой линии в некоторых пьесах до самостоятельной части, по которой выступают соло, дуэты и ансамбли, часто в антифонном стиле.
Духовная музыка Джованни Приули включает мессы, мотеты и монодии. Часть его месс включает элементы архаичного стиля 16-ого столетия, родственного музыке Палестрины, в то время как другие используют стиль кончертато, который развился в начале эпохи Барокко. Его мотеты и монодии ещё более прогрессивные, созданные по последним нововведениям Венецианской школы.
Инструментальная музыка Приули вошла в два его сборника, озаглавленных "Sacrorum concentuum", изданных в 1618 и в 1619, и является исключительно церковной. Стилистически она очень похожа на музыку Габриели и репертуар других композиторов, работавших в соборе Сан-Марко, где этот стиль был впервые разработа