Нами собрана неплохая коллекция этнической, New Age, и другой правильной музыки, посему мы всячески приветствуем взаимообмен аналогичными альбомами, а также фильмами в MP4. Возможна запись CD-R на заказ. Передача дисков в Москве на любой станции метро в центре. Подробнее см. условия записи и обмена
Опрос:
Актуален ли обмен CD?
Да
Нет
Готов покупать


Ethno-cd.ru © 2006 - 2013
Гранди

Гранди был одним из немногих композиторов, кто наряду с монодиями продолжает писать с использованием вокальной полифонии и баса континуо, большинство композиторов к этому времени уже предпочитали монодии с басом континуо или более гомофонные текстуры. Гранди также экспериментировал с крайней эмоциональностью, с хроматизмом, орнаментом и чрезмерной искусственностью, но не до такой экстремальной формы, как у Карло Джезуальдо. В его творчестве виден постоянный прогресс и использование последних музыкальных инноваций, он сочинял монодии с инструментальным (скрипичным) сопровождением в форме с повторяющимися частями - идея, которая разовьётся в ритурнель. Он сочинял мотеты, музыку для псалмов, мадригалы, а также некоторые из самых ранних композиций под названием "кантата".

Музыка Гранди является одним из связующих звеньев между стилем кончертато раннего Барокко и кантатами, достигшими своего развития в работах И.С.Баха.

В 1627 Гранди отправился в Бергамо и занял должность капельмейстера в соборе Санта-Мария Маджоре, одной из причин его переезда было стремление создавать произведения самостоятельно, выйдя из тени знаменитого венецианца. Должность капельмейстера требовала сочинения больших композиций и Гранди ушел от своих малых кантат и арий к крупномасштабным формам, опубликовав в 1629 первую из трёх крупных церковных работ .

К сожалению, спустя 3 года, в 1630 Гранди умер в Бергамо во время вспышки чумы.