Он опубликовал три книги вокальной и инструментальной музыки в Венеции. Эти книги включают его инструментальные произведения для блок-флейты, что необычно для венецианской музыки того времени, хотя Джованни Пикки также сочинял для этого инструмента.
Начальная дата публикации его первой книги "Divine Lodi" неизвестна, но вторая редакция вышла в 1612 году, большинство произведений в ней вокальные, во вторую редакцию он добавил две новые инструментальные канцоны. В этом сборнике опубликована его первая известная пьеса для блок-флейты - канцона для дуэта флейтистов. Вторая книга опубликована в Венеции в 1614 году. Самой известной является его третья книга "Divine Lodi", изданная в 1620 и 1621 годах, она включает в себя тридцать шесть вокальных произведений и еще двенадцать инструментальных пьес, в основном канцоны. Большинство имеет два основных инструмента (таких как блок-флейта, корнетто (цинк), скрипка, тромбон и др.). Одна канцона, озаглавленная "La Grimantea con il tremolo", является одним из первых произведений, в которых использовалась новая техника тремоло для блок-флейты и фагота. Некоторые из его канцон используют материал из крупномасштабных работ Джованни Габриели.
Джованни Баттиста Риччио знал многих других композиторов, о чём говорят посвящения его работ таким композиторам, как Джованни Пикки, Алессандро Гранди, Джованни Баттиста Грилло и Джакомо Финетти.