Ссылки на сочинения Франциско Корреа имеются в двух изданиях, опубликованных после его кончины. При жизни он опубликовал в 1626 одну книгу органной музыки "Книга тьенто". Эта публикация является не только книгой композиций, но и трактатом по теории музыки и практике исполнения. Это один из самых значительных испанских научных трудов о музыке 17-го века, дающий представление о музыкальной практике в Испании того времени. "Книга тьенто" содержит 69 работ, расположенных по возрастанию уровня сложности - признак того, что книга использовалась, в том числе, для педагогических целей.
Его органная музыка использует раздельную клавиатуру, так что верхняя и нижняя части клавиатуры (высокие и низкие ноты) можно использовать в различных остановках (изготовление различных звуков). В сравнении с его современниками в Испании и Португалии, к примеру португальцем Мануэлем Коэльо, его музыка более инновационна. Корреа использует уникальную для испанской музыки технику звучания, такую как расширенная триада, необычные ритмические группировки, а также заметный диссонанс и богатый орнамент. В теоретической части своей книги он рассматривает орнаментику (способы украшения мелодий), нотные размеры и тональность, использование различных методов и способов игры на органе.