Самые значительные работы Штайгледера опубликованы в 2-х коллекциях органных пьес, оба сборника носят педагогический характер. Первая "Ricercar tabulatura" издана в 1624 году в Штутгарде, в ней он представил ряд важных нововведений. Это был первый немецкий музыкальный сборник, в оформлении которого использовались медные пластины с гравировкой (гравюры композитор делал сам). Кроме того, одновременно с Самюэлем Шейдтом в его "Tabulatura nova", Штайгледер в своём сборнике использовал пятилинейную нотную запись с обозначениями нот вместо букв. Наконец, Штайгледер был одним из первых, сделавших переход от модальных указаний, таких как "primi toni", "secundi toni" и т.д., к ключам в клавирной музыке. Один ричеркар содержит длинную интерлюдию, построенную на имитации кукушки, как в каприччиях "CuCu" Фрескобальди и Керлла.
Вторая коллекция Штайгледера "Tabulaturbuch" опубликована в Страсбурге в 1627 году, она состоит из 40 вариаций церковной музыки для органа общим обьёмом 155 страниц. Композитор подчёркивает в ней, что исполнитель может самостоятельно выбирать варианты и последовательность исполнений. Стилистически работы похожи на музыку Яна Свелинка.
Из-за своей ранней смерти Штайгледер не оказал большого влияния на развитие клавирной музыки в Европе, однако тематические связи с его работами были найдены в музыке Иоганна Фробергера.