Нами собрана неплохая коллекция этнической, New Age, и другой правильной музыки, посему мы всячески приветствуем взаимообмен аналогичными альбомами, а также фильмами в MP4. Возможна запись CD-R на заказ. Передача дисков в Москве на любой станции метро в центре. Подробнее см. условия записи и обмена
Опрос:
Актуален ли обмен CD?
Да
Нет
Готов покупать


Ethno-cd.ru © 2006 - 2013
В Екатеринбурге прозвучали "гаремные страсти"

В Екатеринбурге прозвучали "гаремные страсти" На I Евразийском фестивале состоялось первое российское исполнение концерта для скрипки с оркестром "Тысяча и одна ночь в гареме" Фазила Сая.

Турецкий композитор и пианист (не только классического репертуара, но и джазовый) несколько раз выступал в Москве и, натурально, очаровал публику. Скрипичный концерт Фазил Сай написал в 2008-ом, и в прошлом году этот опус стал самым исполняемым в мире произведением современного композитора: по всему земному шару "1001 ночь" исполнили 40 раз. В дерзком и страстном сочинении композитор процитировал народные песни - турецкие и венгерские, использовал характерные для восточной этнической музыки "хромой" ритм и орнаментику. Как кажется, успех этого концерта определяется, в числе прочего, и физиологией - сочетанием ультразвука страдающей скрипки и инфразвука народных ударных инструментов. Извечная борьба женского и мужского начала протекает в четырех раундах (частях концерта).

Для исполнения партии ударных в Екатеринбург приехал Айкут Керселерли, который начинал свою музыкальную карьеру в Анатолийском молодежном оркестре, созданном Фазилем Саем и участвовал во многих мировых премьерах сочинений композитора. Сейчас музыкант играет в оркестра Государственного театра оперы в Анкаре.

Скрипичное соло исполнила Прия Митчелл, чья красота не уступает таланту (в Екатеринбурге не найти ее афиш - растащили неизвестные поклонники). Митчелл - одна из наиболее известных скрипачек своего поколения, ученица знаменитого Захара Брона, обучалась в Школе Менухина и в Венской консерватории. Она основала Оксфордский фестиваль камерной музыки, где сейчас исполняет обязанности арт-директора. Прия играет на скрипке Томазо Балестриери 1760 года. Ее страстная манера исполнения покорила филармоническую публику и, наверное, заставила о многом задуматься семейные пары, которые попали на российскую премьеру сочинения Сая.