Нами собрана неплохая коллекция этнической, New Age, и другой правильной музыки, посему мы всячески приветствуем взаимообмен аналогичными альбомами, а также фильмами в MP4. Возможна запись CD-R на заказ. Передача дисков в Москве на любой станции метро в центре. Подробнее см. условия записи и обмена
Опрос:
Актуален ли обмен CD?
Да
Нет
Готов покупать


Ethno-cd.ru © 2006 - 2013

«Блэк Саббат» - британская группа, стиль хэви-металл, первоначальный состав: Оззи Озбоерн (вокал), Тони Айомми (гитара), Гизер Батлер (бас), и Билл Вард (барабаны). «Блэк Саббат» берет свое начало в Бирмингеме, Англия, в конце 60-ых годов и изначально назывался «Земля».

Довольно рано возник также тот порожденный музыкой жанр киноискусства, который пытался перевести б зрительную сферу готовые, самостоятельные музыкальные произведения.

В данном случае композиторы обрабатывают большей частью использованный в кинофильме тематический материал. Эти произведения доказывают, во-первых, что композиторы считают этот материал столь же ценным, как и автономные произведения, а во-вторых, что этот материал может функционировать двояко, и как киномузыка, и (в переработанном виде) как музыка автономная.

Мы уже установили выше, что киномузыка отличается от автономных музыкальных произведений еще тем, что она прерывна, причем и по времени, и по средствам исполнения, и даже по своему стилю. Фактором, интегрирующим музыку в фильме, служит его зрительная сторона и то, что музыка в ее многоликих формах выполняет определенные задачи, драматургически переплетенные со зрительной сферой в единое целое.

Аналогия между музыкой в кино и в опере только кажется глубокой; при более тщательном анализе обоих видов искусства выступает наружу целый ряд коренных различий. Хотя в киномузыке применяются все средства и приемы, выработанные за долгие столетия другими синтетическими формами, главным образом оперой и балетом, а также иллюстративной и программной музыкой, все же она имеет и свои собственные формы взаимодействия с другими факторами целого, каких более старые виды синтетических искусств не знали.

Роль музыки в кинофильме претерпела существенные изменения: она перестала быть только «музыкальным аккомпанементом»; она породила новые явления в звуковой сфере; она приобрела функциональную связь с внутренним развитием кинофильма; ее эстетические функции стали играть почти такую же важную роль, как функции зрительной сферы, хотя абсолютного равноправия с последней она так и не достигла и, вероятно, никогда не достигнет.

Материал, из которого строится звуковой фильм, разнороден и в некотором смысле антагонистичен; форма существования зрительного ряда настолько отличается от формы существования звукового (теоретико-познавательный анализ этой проблемы ищите в работах Р. Ингардена), что они выступали до сих пор совместно только в очень немногих видах искусства, а именно, в танце и балете, в театре и в опере.

Мы можем считать кино чрезвычайно важным фактором для воспитания музыкального сознания широкой публики. Более сложные средства музыкального языка, если они нагружены конкретным «содержанием», создают у слушателя бессознательные навыки звукового восприятия, которые труднее вырабатываются на основе восприятия автономной музыки.

Если различия между экранизированной оперой и кинооперой совершенно очевидны, то в отношении балета подобная дифференциация пока еще невозможна. Балет в кино еще не приобрел своей собственной специфики.

Когда Кандинский (полвека назад) выдвинул идею переложения на музыку (омузыкаливания) экспрессионистской живописи, он исходил из положения, что освобождение визуальных явлений от их связи с предметностью, от представления конкретных десигнатов могло бы приблизить живопись к музыке, равно как конструктивные принципы живописи — к принципам музыки.