Нами собрана неплохая коллекция этнической, New Age, и другой правильной музыки, посему мы всячески приветствуем взаимообмен аналогичными альбомами, а также фильмами в MP4. Возможна запись CD-R на заказ. Передача дисков в Москве на любой станции метро в центре. Подробнее см. условия записи и обмена
Опрос:
Актуален ли обмен CD?
Да
Нет
Готов покупать


Ethno-cd.ru © 2006 - 2013
На стыке жанров

Это странно, но факт: огромный пласт музыкальной культуры – рок-музыка оказался насильственно вытеснен из культуры официальной. Причем, чаще всего неприятие рока объясняется не столько его собственными качествами, сколько отсутствием объективной информации о нем. Так как на телевидение, радио и страницы неспециализированных изданий року путь практически закрыт, движение обрастает огромным количеством мифов. Один из самых распространенных – антагонизм рока и классики. Этот миф, по-видимому, следует развеять в первую очередь.

Как и каждая новая культура, рок-н-ролл появлялся в виде контркультуры – протеста нового поколения против ценностей старого. Сейчас (да в прошлом тоже) многим кажется, что основной целью рок-н-ролла были пропаганда половой распущенности, циничной раскрепощенности и отсутствия самодисциплины. Возможно, все это тоже имело место, однако рок-н-ролл – все же музыка, а общественные движения – только приложение к нему. Но и с музыкальной точки зрения рок-н-ролл держался не только на желании молодежи танцевать. Он противопоставлял себя классике. Он внушал молодежи чувство самостоятельности и самодостаточности. Еще бы! Ведь появилась возможность похвастаться собственной, независимой от "взрослых", культурой. И хоть первые ростки рок-н-ролла еще не очень сильно отличались по своему эмоциональному настрою от привычной эстрадной музыки, для бешенного роста популярности этого было достаточно. Скорее всего, именно в то время появилось стойкое неприятие рока со стороны большей части общества.

Однако, бегство от классики было недолгим. Уже в 65-ом году Beatles, еще пару лет назад следом за Чаком Берри рекомендовавшие "катиться Бетховену" ("Roll over Beethoven"), приправили свою знаменитую "Yesterday" скрипичным оркестром. Конечно, не исключено, что инициатором данного эксперимента выступил Джордж Мартин, что, впрочем, не отрицает причастности самих музыкантов – вряд ли их удалось бы уговорить, имей они стойкую неприязнь к классике. Кстати, на этом Beatles не остановились: в дальнейшем классические инструменты использовались ими довольно часто. Вспомнить хотя бы "Eleanor Rigby" или альбом "Sgt. Pepper's Lonely Hearts Club Band".