Нами собрана неплохая коллекция этнической, New Age, и другой правильной музыки, посему мы всячески приветствуем взаимообмен аналогичными альбомами, а также фильмами в MP4. Возможна запись CD-R на заказ. Передача дисков в Москве на любой станции метро в центре. Подробнее см. условия записи и обмена
Опрос:
Актуален ли обмен CD?
Да
Нет
Готов покупать


Архивы:
Ноябрь 2024 (3)
Август 2024 (1)
Апрель 2024 (1)
Ноябрь 2023 (1)
Ноябрь 2017 (10)
Август 2012 (9)
Ethno-cd.ru © 2006 - 2013

Threshold – это отметка в динамическом диапазоне, превысив которую, входной сигнал будет подвержен обработке процессором. Далее, в зависимости от положения ручки Ratio, уровень сигнала, превысившего границу Threshold, будет уменьшен в определенное количество раз.

Threshold и Ratio – не единственные регуляторы в компрессорах и лимитерах. В зависимости от «крутизны» динамический процессор может иметь в своем арсенале регулировки Attack, Release и Hold.

Дилэй и эхо – это два разных эффекта, хотя оба имеют много общего. Должно быть, именно по этой причине производители программных модулей включают в одну обработку дилэй и эхо в паре. По этой же причине будем рассматривать их вместе.

Что такое эквалайзер, знают все на свете. Действительно, практически невозможно встретить человека, который хоть раз в жизни не пользовался бы эквалайзером или, как его еще называют, тембрблоком. Тембрблоки встраиваются в музыкальные центры, карманные плееры и телевизоры.

Существует такое понятие, как добротность (Q). Именно этот параметр и определяет глубину захвата. Если добротность больше, то и захватим более широкий спектр частот. В нашем примере, увеличив добротность и увеличивая уровень частоты 1 кГц, можно захватить и 600 Гц, и 1400 Гц.

Арпеджио, Арпеджиатура (от итал. arpa — арфа) — так называется исполнение аккордов на фортепиано и струнных инструментах, как на арфе, путём перебора. причем звуки аккорда следуют один за другим.

Подобные проекты это своего рода инструмент сообщества «семейных» продюсеров и владельцев телеканалов. Все это бизнес-проекты, которые являются частью большого телевизионно-концертного бизнеса.

Ни для кого не секрет — чтобы донести до аудитории свое искусство, артисту необходимо много работать, а продюсеру грамотно вкладывать деньги, чаще всего, не свои. Продюсер НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ИНВЕСТОРОМ.

Инвесторами и спонсорами в проект чаще всего становятся родители, мужья или, как ни странно, близкие друзья. Не удивляйтесь! Бывало и такое: в нашу компанию обращались банкиры и просили помочь с консультациями.

Итак, продюсер — не спонсор. Продюсер — это помощник артиста в организации музыкально-коммерческой деятельности. Даже мировая практика доказывает, что не продюсер делает артиста. Великими продюсеров делают великие артисты.