Нами собрана неплохая коллекция этнической, New Age, и другой правильной музыки, посему мы всячески приветствуем взаимообмен аналогичными альбомами, а также фильмами в MP4. Возможна запись CD-R на заказ. Передача дисков в Москве на любой станции метро в центре. Подробнее см. условия записи и обмена
Опрос:
Актуален ли обмен CD?
Да
Нет
Готов покупать


Детальная информация горящие в чехию здесь.
Ethno-cd.ru © 2006 - 2013
Различия между экранизированной оперой и кинооперой

Если различия между экранизированной оперой и кинооперой совершенно очевидны, то в отношении балета подобная дифференциация пока еще невозможна. Балет в кино еще не приобрел своей собственной специфики. Танцевальные фрагменты встречаются в кино в самых разнообразных формах, но им не хватает самостоятельного языка, свойственного специфическому жанру, что не относится, конечно, к экранизированным целиком балетам (например, «Ромео и Джульетта» Прокофьева).

Кинематографически поданный, драматургически мотивированный фрагмент из балетного представления, сольное выступление (например, проба балерины, репетиция балета), групповой танец, народный или бытовой танец, которые, будучи мотивированы сюжетом, часто несут и драматургическую нагрузку (например, танец влюбленной пары, во время которого происходит важный разговор, и так далее) — во всех этих случаях танец принадлежит к кинокадру, к действию, но его нельзя рассматривать как существенный элемент художественного высказывания или же как самостоятельную балетную форму.

Балет в кино может воспользоваться всеми достижениями кинематографии: приближением, различными установками кинокамеры; кино обогащает зрительную сферу балета такими деталями, которые нельзя разглядеть из театрального зала; кинематографические средства помогают достичь идеального ритмического слияния движения и музыки, что на сцене вряд ли возможно. Балет в кино, как и театральный балет, оперирует жестами, движениями тела, определенными зрительными качествами движения, которые, будучи подчеркнуты музыкой, обретают особо ощутимую материальность.

Но балет предполагает ощущение непрерывности зримого пространства, а именно эту непрерывность нарушает кино, ибо для него специфична фрагментарность как следствие постоянной смены перспектив, ракурсов, планов изобразительной сферы. Поставленный кинематографическими средствами балет теряет свою специфику.