Нами собрана неплохая коллекция этнической, New Age, и другой правильной музыки, посему мы всячески приветствуем взаимообмен аналогичными альбомами, а также фильмами в MP4. Возможна запись CD-R на заказ. Передача дисков в Москве на любой станции метро в центре. Подробнее см. условия записи и обмена
Опрос:
Актуален ли обмен CD?
Да
Нет
Готов покупать


Архивы:
Апрель 2024 (1)
Ноябрь 2023 (1)
Ноябрь 2017 (10)
Август 2012 (9)
Июль 2012 (25)
Июнь 2012 (29)
Ethno-cd.ru © 2006 - 2013
Музыкальный синтаксис

Изучение форм, создаваемых музыкой – работа двух людей – доктора Ханса Дженни (Dr. Hans Jenny) и доктора Гая Мэннерса (Dr. Guy Manners). Их исследования доказали, что в музыке есть своя речь, свой язык. Соответственно и в диджейском сете есть свой синтаксис (порядок построения предложений). Только в качестве предложений здесь музыкальные композиции, а в качестве букв – звуки. Подобно устной речи, изменив порядок нот, мы изменяем весь сет. Это понимание очень важно для практической деятельности DJ. Ведь ди-джей, подобно хорошему писателю, должен уметь строить правильные, грамотные фразы, которые подействуют на его слушателей и не оставят общество равнодушными.

Музыка как вид искусства. Русское слово «музыка» – греческого происхождения. Музыка из всех видов искусств наиболее непосредственно воздействует на восприятие человека, «заражает эмоциями». Язык души, так принято говорить о музыке именно потому, что она обладает сильным воздействием на подсознательном уровне на область чувств человека, но нельзя исключить при этом и воздействия на область разума.

Музыкальные звуки оказывают влияние не только слуховые рецепторы человека: музыку можно слушать не только ушами, человек чувствует звуки всеми порами своего тела. А в зависимости от ритма, темпа, построения композиции, частот и использованных инструментов изменяется и состояние человека. Самая главная сфера влияния музыки – это нервная система, с которой правильные действия ди-джея могут совершить много «перевоплощений» с ней: взбудоражить и возбудить или успокоить и умиротворить.

Считается, что звук становится видимым в форме излучения, а физическое тело человека поглощает его энергию. Тогда получается, что ди-джеи с многолетним стажем работы сильно «заряжены» звуковой энергетикой, и именно поэтому обладают таким сильным магнетизмом и харизмой.

Эстрада

Эстрада — вид сценического искусства подразумевающий собой как отдельный жанр так и синтез жанров: пение, танец, оригинальное выступление, цирковое искусство, иллюзии.

Эстрадная музыка — вид развлекательного музыкального искусства, обращенный к самой широкой слушательской аудитории.

Поп-музыка (англ. Pop-music от Popular music) — направление современной музыки, вид современной массовой культуры.

Термин «поп-музыка» имеет двоякое значение. В широком значении, это любая массовая музыка (включая рок, электронику, джаз, блюз). В узком значении — отдельный жанр популярной музыки, непосредственно поп-музыка с определенными характеристиками. Основные черты поп-музыки как жанра — простота, мелодичность, опора на вокал и ритм с меньшим вниманием к инструментальной части. Основная и практически единственная форма композиции в поп-музыке — песня. Тексты поп-музыки обычно посвящены личным чувствам.

Поп-музыка включает в себя такие поджанры, как европоп, латина, диско, синтипоп, танцевальная музыка и другие.

По сути поп-музыка и эстрадная музыка – это одно и то же

Наибольшее развитие данный вид музыки получил в XX в. К нему обычно относят танцевальную музыку, различные песни, произведения для эстрадно-симфонических оркестров и вокально-инструментальных ансамблей.

Зачастую, эстрадную музыку отождествляют с бытующим понятием «легкая музыка», то есть, лёгкая для восприятия, общедоступная. В историческом плане к легкой музыке можно отнести несложные по содержанию, завоевавшие всеобщую популярность классические произведения, например пьесы Ф. Шуберта и И. Брамса, Ф. Легара и Ж. Оффенбаха, вальсы И. Штрауса и А. К. Глазунова, «Маленькую ночную серенаду» В. А. Моцарта.

В этой обширной, а также чрезвычайно разнородной по характеру и эстетическому уровню области музыкального творчества используются, с одной стороны, те же выразительные средства, что и в серьезной музыке, с другой — свои, специфические.

Термин «эстрадный оркестр» был предложен Л. О. Утёсовым в конце 40-х гг., что дало возможность разделить два понятия: