Нами собрана неплохая коллекция этнической, New Age, и другой правильной музыки, посему мы всячески приветствуем взаимообмен аналогичными альбомами, а также фильмами в MP4. Возможна запись CD-R на заказ. Передача дисков в Москве на любой станции метро в центре. Подробнее см. условия записи и обмена
Опрос:
Актуален ли обмен CD?
Да
Нет
Готов покупать


Vr ar технологии обучение. Использование виртуальнои реальности в обучении w2w.group.
Архивы:
Апрель 2024 (1)
Ноябрь 2023 (1)
Ноябрь 2017 (10)
Август 2012 (9)
Июль 2012 (25)
Июнь 2012 (29)
Ethno-cd.ru © 2006 - 2013
Мифы о продюсировании

Любой артист/музыкант это творческая единица. И ему необходимы единомышленники-администраторы. От четкости и грамотности действий артиста и его администратора зависит многое. Первый звонок продюсеру — это самый важный шаг, но и у него есть альтернатива. Альтернативным методом общения надо воспользоваться в первую очередь: на сайте компании или продюсера всегда есть e-mail, на который артист может выслать MP3, фотографию и биографию. Если есть собственная Интернет-страничка — то разумно направить краткую просьбу познакомиться с творчеством, сопроводив ее ссылкой на свой сайт. Если же Вы решили позвонить, то должны понимать, что продюсер это не секретарь компании и не горячая линия МЧС. В его обязанности не входит выслушивать в течение длительного времени рассказы о вашей гениальности и оригинальности. Хотя, признайтесь себе — ведь именно за такой оценкой вы и звоните продюсеру. Вы сразу же хотите услышать восторженные слова и приглашения к выгоднейшему сотрудничеству. Это ли не наивность?

Научитесь правильно вести беседу с продюсером. Узнайте максимум полезной информации о нем и сумейте лаконично заинтересовать его собой. Поставьте себе лимит в 15 секунд для выражения своих мыслей и научитесь правильно и уверенно их излагать. Первый вопрос, например, не может звучать так: Вы продюсер? Или — а что вы продюсируете? Или — вы продюсируете рок-музыку? Любой уважающий себя и работу артиста музыкальный продюсер может и хочет заниматься профессиональными артистами. Не бывает плохих жанров, бывают плохие музыканты. Вопрос-просьба «продиктуйте свой e-mail» звучит так же нелепо, как и незнание сайта и названия компании, в которую вы звоните.