Нами собрана неплохая коллекция этнической, New Age, и другой правильной музыки, посему мы всячески приветствуем взаимообмен аналогичными альбомами, а также фильмами в MP4. Возможна запись CD-R на заказ. Передача дисков в Москве на любой станции метро в центре. Подробнее см. условия записи и обмена
Опрос:
Актуален ли обмен CD?
Да
Нет
Готов покупать


Шкода ростов-на-дону официальный дилер kia у официального дилера eskadra-auto.ru.
Ethno-cd.ru © 2006 - 2013
Специальная музыка в супермаркетах заставляет вас покупать ненужные вещи

В супермаркетах и торговых центрах началась горячая пора. И одним из самых мощных инструментов, стимулирующих покупательную активность, становится правильно подобранная музыка, звучащая в торговом зале.

Под действием ненавязчивых мелодий посетители магазинов, по словам психологов, впадают в "покупательский транс" и собирают с полок обильный урожай часто ненужных вещей. Более того, с помощью аудиофона, разработанного в секретных военных НИИ, посетителей торговых залов могут попросту запрограммировать на покупку того или иного товара. И последние эксперименты на потребителях доказали, что музыкальный гипноз работает безотказно.

"Механизм действия на покупательную способность человека прост, как все гениальное, – поясняет "Новым Известиям" социальный психолог Валерия Микулина. – Если клиенту нравится та музыка, которую он слышит в магазине, у него возникают позитивные эмоции. Покупатель автоматически переносит их на тот товар, который держит в руках. Шоколадка кажется особенно вкусной, а кофточка невероятно стильной. При этом под любимую песню люди меньше задумываются о деньгах и с легкостью приобретают то, что на самом деле им совсем не нужно".

Этим и пользуются большинство фирм аудиобрендинга. Так, на столичном "Радио 21", которое работает с городскими торговыми центрами, существует более 200 каналов, рассчитанных на любую аудиторию – от подростков до пенсионеров. Разброс каналов – от клубной музыки и диджейских треков до европейских хитов и советских "песен о главном". Переключаясь с одной программы на другую, магазин воздействует на клиентов именно той возрастной и социальной группы, которая наполняет торговый зал.

"В торговых центрах утром мы рекомендуем использовать динамичную, ритмичную музыку, которая придется по вкусу людям, спешащим на работу, – говорит креативный директор рекламного агентства Mindfactory Игорь Сумцов. – Днем, когда магазин заполняют домохозяйки и молодежь, возвращающаяся из вузов, хорошо стимулируют продажи песни их детства, модные среди подростков и любимые мамами, в сочетании с европейскими хитами последнего десятилетия.

Ближе к концу рабочего дня, когда в магазин приходят солидные деловые люди, их радует музыка "на все времена" или классические мелодии, блестяще снимающие стресс и настраивающие на покупки".