Нами собрана неплохая коллекция этнической, New Age, и другой правильной музыки, посему мы всячески приветствуем взаимообмен аналогичными альбомами, а также фильмами в MP4. Возможна запись CD-R на заказ. Передача дисков в Москве на любой станции метро в центре. Подробнее см. условия записи и обмена
Опрос:
Актуален ли обмен CD?
Да
Нет
Готов покупать


Аккумулятор автомобильный в калининграде цены autostart39.com.
Архивы:
Апрель 2024 (1)
Ноябрь 2023 (1)
Ноябрь 2017 (10)
Август 2012 (9)
Июль 2012 (25)
Июнь 2012 (29)
Ethno-cd.ru © 2006 - 2013
Пробить оборону

Компакт-диски уходят в прошлое, как когда-то ушел винил, считают в Megaliner. Люди предпочитают скачивать музыку в интернете, но проигрыватели для CD у них остались. "Именно это и подталкивает нас к тому, чтобы предлагать диск как эффективный рекламный носитель,- объясняет Антон Николаев.- Для нас это сохранение объемов реализации прав на фонограммы, а для потенциальных рекламодателей - хороший и незаезженный рекламоноситель. Рекламу ведь можно размещать между треками, использовать рекламные элементы в упаковке дисков".

Примеров кампаний, когда покупатели получали в подарок фирменный промодиск, на рынке немало. "Часто такие вещи используют глобальные корпорации в сегменте FMCG, вроде PepsiCo или Lipton,- рассказывает Николаев.- Правда, в России промодиски для них обычно производят российские отделения звукозаписывающих компаний-мейджоров. Но они не занимаются этим как отдельным направлением бизнеса, не открывают массового производства промодисков".

С января 2008 года в Megaliner работает специальное подразделение b2b: два сотрудника занимаются поиском клиентов. "Мы оценивали их с точки зрения рекламной активности,- рассказывает Антон Николаев.- Пришли к выводу, что наше предложение может быть интересно компаниям, которые вне зависимости от отрасли тратят на маркетинг не меньше $100 тыс. в год".

Специалисты Megaliner обзвонили около 60 компаний. Поскольку имелся опыт успешного сотрудничества с банками, поиск новых клиентов начали и в финансовой сфере. Но прорвать оборону секретарей не удалось. "Банки очень консервативны в общении,- сетует Антон Николаев.- Все предложения они принимают через специальную форму на сайте. Уведомление о получении нам приходит, а после - тишина. По телефону секретари с отделами маркетинга, как правило, тоже не соединяют". Та же история с российскими отделениями глобальных корпораций. Пытались связываться и с сетевыми фитнес-центрами. В одной сети из семи сказали, что корпоративные диски у них уже есть, но в следующий раз они обратятся в Megaliner. Отправляли предложения к производителям детского питания, а также в сетевые спортивные магазины - им предлагали права на использование официального гимна Евро-2008.

Всем потенциальным клиентам рассказывали о новой услуге, высылали подробные презентации, варьируя версии в зависимости от отраслей. Но к заключению контрактов это не привело. "Там, где удается добраться до ответственных лиц, нам говорят, что примут нашу информацию к сведению, но сейчас такие услуги не нужны",- сетует Николаев.

Новую услугу пытались продвигать и среди агентств, специализирующихся на BTL-рекламе,- зачастую именно они выбирают способы продвижения для своих клиентов. По словам Николаева, обзвон трех десятков таких фирм результата тоже не дал: "Обычно просят перезвонить позднее".

Одну из причин неудач в Megaliner видят в том, что компании привыкли считать собственный промодиск дорогим удовольствием. При нерегулярной работе это и правда недешево. "Раньше один диск обходился в среднем по рынку в $20, цена могла доходить и до $50",- говорит Николаев. Но при поточном производстве в Megaliner производство одного сборника обходится клиенту в среднем в 160 руб., а при тираже больше 3 тыс.- в 120 руб.

"Потенциальные клиенты в наших предложениях видят спам,- признает Николаев.- Когда просто звонят "с улицы" и просят записать промодиск, все обычно заканчивается сделкой: мы говорим с клиентом на одном языке. А когда сами пытаемся выйти на клиента, контакта не происходит. Мы просто не знаем, как достучаться до нужных людей. Трудность первоначального диалога не дает нам сдвинуться с места".

В том, что такие услуги будут востребованы, в Megaliner не сомневаются: предшествующий опыт говорит сам за себя. Кроме того, в отличие от рекламных агентств, которые берутся за создание рекламных дисков, у Megaliner большой опыт работы с компаниями-правообладателями, а значит, велик и ассортимент фонограмм. Но как компании донести свои предложения до потенциальных клиентов?